Сегодня был отключен сервер stat.klimovsk.net (192.168.20.1), о чем заранее предупреждалось на нашем сайте.
Мы ожидали "наплыва" звонков, но не до такой же степени...
Два http://forum.klimovs...tyle_emoticons/default/blink.gif сотрудника техподдержки не справлялись, и Ваш покорный слуга решил им помочь.
Лучше бы я этого не делал...
==================
В течении всего дня телефон не замолкал.
Я не знаю, сколько раз я ответил на один и тот же вопрос, но часам к четырём (16:00) понял, что начинаю тупеть...
Один и тот же вопрос...
Один и тот же ответ...
Говорят что труд сделал из обезьяны человека...
В данном случаи было наоборот.
==================
На данный момент остался только один из сотрудников техподдержки и ему работать до 22:00.
Искренне сочувствую.
==================
Повторюсь, мы были готовы к наплыву звонков, но...
Неужели новости на сайте пишутся для нас самих ??
Кому вообще это нужно ??
Скорее всего теперь мы и дальше будем сообщать заранее о плановых переменах в структуре Климовской Сети, но на день выполнения работ будем отключать все телефоны.
http://forum.klimovs...tyle_emoticons/default/biggrin.gif Простите, накипело... http://forum.klimovs...tyle_emoticons/default/biggrin.gif
 
	ТехПоддержка
			
				
                        
                    
                    #1
                     
                    
                
                
				
				 Отправлено 15 января 2009 - 19:17
				
					
				
				
					Отправлено 15 января 2009 - 19:17
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
			
				
                        
                    
                    #3
                     
                    
                
                
				
				 Отправлено 09 апреля 2009 - 14:22
				
					
				
				
					Отправлено 09 апреля 2009 - 14:22
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
			
				
                        
                    
                    #4
                     
                    
                
                
				
				 Отправлено 09 апреля 2009 - 14:42
				
					
				
				
					Отправлено 09 апреля 2009 - 14:42
				
			
				
			
			
			 
				
					
				Вы платите за один аккаунт и он работает на одном компьютере.У меня такая проблема - дома стоит стационарный компьютер и так же имеется ноут , раньше я спокойно подключал ноут к сети и всё работало , теперь не работает на ноуте подключение , по телефону в клим .нет . сказали что ноут работать и не должен так как зарегистрировано всё на один комп . так вот у меня вопрос ,почему если я плачу деньги за то что мне предоставляют доступ в инет я я не могу выйти в инет ссо своего второго компа ???
================
Господин Athlon решил эту проблему. Возможно он расскажет, каким образом.
http://forum.klimovs...tyle_emoticons/default/blush.gif Скажу сразу, не стоит делать так же, как он, ибо ничего не бывает "просто так". http://forum.klimovs...tyle_emoticons/default/blush.gif
			
				
                        
                    
                    #5
                     
                    
                
                
				
				 Отправлено 09 апреля 2009 - 15:34
				
					
				
				
					Отправлено 09 апреля 2009 - 15:34
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
			
				
                        
                    
                    #8
                     
                    
                
                
				
				 Отправлено 13 ноября 2009 - 20:05
				
					
				
				
					Отправлено 13 ноября 2009 - 20:05
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
			
				
                        
                    
                    #9
                     
                    
                
                
				
				 Отправлено 14 ноября 2009 - 10:20
				
					
				
				
					Отправлено 14 ноября 2009 - 10:20
				
			
				
			
			
			 
				
					
				Жаль что Вы не ознакомились с правилами форума, хотя бы поверхностно. Помочь Вам было бы значительно проще.Здравствуйте.Ситуация следующая, организация использует провайдер КлимовскНет для доступа в интернет, доступ осуществляется по средствам АДСЛ модема. Но возникает вопрос, насоколько я понял КлимовскНет является сетью, все пользователи подключены по средствам стандартной витой пары, а интернет предоставляется через VPN. Нигде не сказано какие настройки нужны для АДСЛ модемов и нигде не сказано что такое в сети вообще присутствует. Если не нашёл ткните пожалуйста носом или помогите, я просто в ступоре. Проблема в том что были утеряны все лоигны и пароли для доступа в интернет, и для доступа к настройкам модема, поэтому не могу посмотреть что там было настроено, а модем необходимо заменить.
В любом случаи настройки xDSL Вам не нужны.
Для восстановления данных учетной записи Вам необходимо придти в офис с письмом, подтверждающем, что Вы являетесь доверенным лицом Вашей организации.
			
				
                        
                    
                    #10
                     
                    
                
                
				
				 Отправлено 14 ноября 2009 - 11:06
				
					
				
				
					Отправлено 14 ноября 2009 - 11:06
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
			
				
                        
                    
                    #14
                     
                    
                
                
				
				 Отправлено 02 января 2010 - 14:50
				
					
				
				
					Отправлено 02 января 2010 - 14:50
				
			
				
			
			
			 
				
					
				 669481445.png   19,9К
  23 Количество загрузок:
 669481445.png   19,9К
  23 Количество загрузок:   669484103.png   19,76К
  19 Количество загрузок:
 669484103.png   19,76К
  19 Количество загрузок:  669485406.png   20,29К
  19 Количество загрузок:
 669485406.png   20,29К
  19 Количество загрузок:Насчет торентов, то тут все зависит от пиров (раздающих) если они отдают с большой скоростью, то и вы будете скачивать с большой скоростью. Также общая скорость раздачи какого нибудь торента на трекере делится на всех сидов (качающих).
			
				
                        
                    
                    #16
                     
                    
                
                
				
				 Отправлено 05 января 2010 - 14:36
				
					
				
				
					Отправлено 05 января 2010 - 14:36
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
			
				
                        
                    
                    #17
                     
                    
                
                
				
				 Отправлено 05 января 2010 - 14:47
				
					
				
				
					Отправлено 05 января 2010 - 14:47
				
			
				
			
			
			 
				
					
				Если Вы уверены в правильности ввода логина и пароля ---> попробуйте войти через другой браузер.Подскажите почему нельзя войти в статистику ,пишет :вы указали неверные атрибуты,либо доступ с этогоIP запрещен??? Еще увидел объявление о том что типа надо сообщить МАС адрес,только как его сообщить если на телефонные звонки тех.поддержка не отвечает уже наверно день 4,в хелпдеск тоже не возможно зайти???
ТехПоддержка работает с 11:00 до 22:00. (подробнее на нашем сайте)
Я только что позвонил для чистоты эксперемента. Ответили. :ph34r_1:
			
				
                        
                    
                    #19
                     
                    
                
                
				
				 Отправлено 24 марта 2010 - 12:35
				
					
				
				
					Отправлено 24 марта 2010 - 12:35
				
			
				
			
			
			 
				
					
				Сообщение отредактировал Fluid: 24 марта 2010 - 12:37
			
				
                        
                    
                    #20
                     
                    
                
                
				
				 Отправлено 24 марта 2010 - 12:45
				
					
				
				
					Отправлено 24 марта 2010 - 12:45
				
			
				
			
			
			 
				
					
				В фильтрации.user 1184
Товарищи помогите!:)Ради эксперимента перешел на другой провайдер,пожалел об этом и решил венруться опять к клим.нету.Собственно от клим нета не отключался все время.Проблема в том,что когда хочешь получить айпи автоматом,он дает мне набор цифр!В ручную пытался все сделать,но старания безуспешны.Даже на форум зайти не могу.Инет пока у меня в минусе:)
P.S. Скажи плз в чем косяк?:)
Вам необходимо погасить долг и сообщить нам МАС-адрес Вашей С/К или роутера.
После вышеописанных действий всё будет работать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
 Войти
 Войти Регистрация
 Регистрация



 
			
			 Наверх
 Наверх Жалоба
 Жалоба
 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
			
			 
				
				
			
 
				
				
			 
			
			 
				
				
			









